Маркетологи посчитали: магниты висят на холодильнике минимум 5 лет PDF Печать

Магниты на холодильник относительно недавно стали использоваться для рекламных целей. Но среди петербургских рекламодателей они уже получили признание как один из оптимальных и действенных способов взаимодействия с потребителем. Подробнее о данной услуге и преимуществах использования магнитов рассказывают специалисты "Медиа-Лэнд".

У магнитов в доме уникальное "место жительства" - холодильник, который обеспечивает контакт бренда, продукта, торговой марки с возможными потребителями. Выбирая в качестве рекламного средства, магниты маркетолог оказывается в святая-святых людей - на их холодильниках!

Согласно опросам, в среднем магнит висит на холодильнике минимум пять лет. Это не сравнится со сроками "годности" другой сувенирной и рекламной продукции — календари, зажигалки, ручки и блокноты. И чем интереснее оформлены магниты, тем дольше он будет висеть на холодильнике.

Другое преимущество магнитиков на холодильник - их легко распространять. Промоутеры могут раздавать их во время рекламной акции вместо флаеров, через почтовые ящики, а также можно прикладывать такую сувенирку к покупке или к заказу. И, наконец, зачастую магнитики крепятся к припаркованным на стоянках автомобилям.

Получается, что обычные магнитики для холодильников являются одним из эффективных ходов. Они работают не один день, а месяцы и даже годы. Однако не стоит думать, что любой магнитик будет востребован. Нужно понимать, что интерес к нему может вызвать броское изображение, надпись, оформление или необычный формат.

Магнит — один из действенных рекламных способов, который не вызывает у потребителя неприятия, наоборот, это красивая и, главное, практичная вещь: с помощью магнитиков можно закрепить телефон, какую-то важную информацию и т.д. "Медиа-Лэнд" предлагает изготовление сувенирной продукции в формате 3D. Это небольшой предмет, дешевый по производству и удобный для распространения. Мы гарантируем, что магниты будут выполнены качественно, в необычном формате, тем самым их действие только усилится. Любая промоакция, в которой используются 3D-магнитики компании "Медиа-Лэнд", проходит с успехом.